пятница, 8 июля 2011 г.

Думаю ап тИЦ случиться уже в ближайшую неделю



Прошло уже более 2-х месяцев с последнего обновления пузомерки, это достаточно длительный промежуток времени. Последний такой был сразу после нового года, когда тИЦ обновился 15 марта 2011 спустя 2,5 месяца после предыдущего обновления 30 декабря 2010.

Ощущение скорого апдейта просто витает в воздухе, вебмастера, заработок которых сильно зависит от этого показателя, тоже в предвкушении. Как верно замечают некоторые, не пожалеть бы нам о нем, тогда 15 марта я пожалел, один из моих сайтов потерял 10 тИЦ и я потерял привычный источник дохода.
Проанализировав тогда последние 3 месяца, я отметил, что тИЦ упал из-за снятия ранее купленных ссылок в Sape. Сейчас спустя месяцы и закупленные тогда в феврале-марте вечные ссылки в ГГЛ я жду как минимум возвращения 10ки, а то и 20 сразу. Как вы надеюсь помните, ссылки начинают работать спустя месяцы, а именно 3-4 месяца. Кроме того, я решил, тогда, что нужно нарастить ссылок в Sape и закупил в течении последних месяцев более 50 ссылок, посмотрим на результат.

К сожалению ставить эксперименты по эффективности нет времени поэтому я покупал и вечные ссылки и временные, добавлял постовые из RotaPost регулярно. И кстати сказать убрал площадку из Sape, так как доход оттуда был минимальным, тем более после падения тИЦ.
Ждать осталось не долго посмотрим какой будет результат, после апа отпишусь на блоге.

Комментариев нет:

Отправить комментарий