суббота, 15 января 2011 г.

Размещение ссылок на своем сайте приносящее ощутимый доход



Вы знаете, что имея сайт с тИЦ от 10 можно иметь ощутимый доход от него ? Я еще буквально 2 месяца назад об этом не знал, просто реальность так приперла, что пришлось изучать возможности и способы монетизации сайта.
Мне казалось, что чтобы зарабатывать, нужно искать самому клиентов и как менеджеру по рекламе уламывать их разместиться, рассказывая о том, какой зашибательский у меня сайт.
Нет оказывается все намного проще, стоило лишь зарегистрироваться в системе GoGetLinks. Все что от меня требуется, это сайт для людей и своевременное и качественное размещение ссылок поступающих от заказчиков. Пишу пост добавляю в него ссылку заказчика и получаю свой доход.
Подробнее о работе и заработке с системой GoGetLinks в моей статье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий